Инновационный проект

Заявка

Приказ о включении в инновационный проект

Планируемы результаты реализации инновационного проекта 2017 год

Солашениемежду Министерством оразования и науки Алтайского края и образовательными организациями

Соглашение о взаимодействии

План деятельности МБОУ «Красноармейская ООШ» на февраль

в рамках региональной инновационной площадки

«Повышение качества функционирования школ, работающих в сложных социальных условиях и показывающих низкие образовательные результата»

№ п/п

Мероприятия

сроки

Ответственные

1

Создание наставнических пар. Закрепление наставников

1-5 февраля

МБОУ «Гальбштадтская СОШ»

Дворко О.Ф.

2

Проведение  анкетирования:

а) учащихся

б) родителей

в) педагогов

9-13

МБОУ «красноармейская ООШ»

Абакумова А.А.

Насибулина М.А.

3

Наполнение страницы «Инновационный проект» на сайте школы

В течении месяца

МБОУ «красноармейская ООШ»

Иокерс А.С.

4

Разработка положения о распределении средств инновационного фонда

1-3

МБОУ «красноармейская ООШ»

Байнова Н.В.

Насибулина М.А.

5

Разработка образовательной программы по ФГОС ООО (1-2 раздела)

13-28

МБОУ «красноармейская ООШ»

Байнова Н.В.

6

Составление индивидуальных планов профессионального развития педагогов на 1 год

13-28

МБОУ «красноармейская ООШ»

Насибулина М.А.

7

Составление плана работы наставнических пар

В течении месяца

МБОУ «Гальбштадтская СОШ»

Дворко О.Ф.

 

09 февраля в школе, в рамках инновационного проекта был проведен методический день, совместно с МБОУ «Гальбштадтская СОШ». Участники посетили уроки математики, истории, обществознания и русского языка. На совместном совещании были даны методические рекомендации каждому учителю индивидуально.

Урок русского языка

Урок математики

Обсуждение уроков

 

 

Родительское собрание

27 января в МБОУ «Красноармейской ООШ « было проведено общешкольное родительское собрание. Родительское собрание : « Как помочь ученику учиться?» , в рамках РИП «Повышение качества функционирования школ, работающих в сложных социальных условиях и показывающих низкий образовательные результаты»